|
|
|
Приложение к приказу |
распоряжению |
|
|
|
|
от_05.07.2013___________________________ |
|
|
|
|
№___20-р_________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
Отчет о результатах деятельности муниципального казенного учреждения _____________ |
Администрация |
|
Варвароского сельсовета и об использовании закрепленного за ним имущества |
|
на ______________________________20____ г. |
на 01 января 2013г |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении" |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
1.Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и ин6ых видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами. |
75.11.32 деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельсих населенных пунктов |
|
2.Перечень услуг(работ), оказываемых потреби-телям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием таких потребителей указанных услуг (работ). |
госпошлина, прведение дискотек |
|
3.Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы). |
свидетельство о государственной регитрации серия28 №000196120 от 24.10.2002г |
|
Наименование показателя |
на 01.01.2012 |
на 01.01.2013 |
|
4.Количество штатных единиц учреждения |
19 |
9,5 |
|
4.1. в том числе: муниципальные служащие |
6 |
4 |
|
из строки 4.1. - имеющие высшее образование |
6 |
4 |
|
- имеющие стаж муниципальной службы: |
6 |
4 |
|
от 1 года до 5 лет |
2 |
|
|
от 5 лет до 10 лет |
3 |
3 |
|
свыше 10 лет |
1 |
1 |
|
Причины изменения количественного состава и квалификации сотрудников (при наличии) |
в связи с увольнением работников культуры в новую организ. КУК ЦКД, муницип.служащие в связи с увольнением по соб.жел.и переходом в технические работники |
|
5.Средняя заработная плата сотрудников |
7368 руб. 21973,00 |
21973руб |
|
в том числе по группам |
|
|
|
высшие |
38565 руб |
41400руб |
|
старшие |
17835руб |
26680руб |
|
МОП |
6901руб |
6800руб |
|
директор КУК |
12792руб |
в связи с создан.организ |
|
специалисты |
7283руб |
в связи с создан.организ |
|
МОП |
5675руб |
в связи с создан.организ |
|
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения" |
|
Наименование показателя |
на 01.01.2013 |
Причины изменений |
|
6.Изменение балансовой стоимости нефинансовых активов по отношениюк предыдущему отчетному году (в процентах) |
90% |
перед.в оперативн.управ. |
|
7.Изменение остаточной стоимости нефинансовых активов по отношениюк предыдущему отчетному году (в процентах) |
85% |
перед .в оперативн.управ |
|
8.Общая сумма требований, выставленных в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей. |
0 |
0 |
|
9.Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
на 01.01.2012 |
на 01.01.2013 |
|
10.Суммы доходов, поступившие в муниципальный бюджета от оказания учреждением платных услуг (выполненных работ) |
27150руб |
18670 руб |
|
11.Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям. |
20руб |
100руб |
|
12. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
12083 |
224 |
|
в том числе платными для потребителей |
1465 |
224 |
|
количество мероприятий |
106 |
в связи с созд.учрежден |
|
участники мероприятий |
9506 |
в связи с созд.учрежден |
|
количество созданных сценариев |
14 |
в связи с созд.учрежден |
|
количество читателей |
1112 |
в связи с созд.учрежден |
|
количество посещений |
8325 |
в связи с созд.учрежден |
|
количество книговыдач |
20823 |
в связи с созд.учрежден |
|
кличество потребителей госпошлины |
253 |
224 |
|
13.Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры. |
0 |
0 |
|
Наименование показателя |
кассовое исполнение |
лимиты бюджетных обязательств |
|
14. Всего расходов в т.ч |
17613997,49 |
16703828,28 |
|
707 |
20000 |
21500 |
|
102 |
639970 |
639826,27 |
|
104 |
2485185,51 |
2509900 |
|
107 |
130000 |
130000 |
|
203 |
281360 |
281360 |
|
309 |
143324 |
144540 |
|
400 |
2665664 |
3081035 |
|
500 |
9802665,26 |
9898376,11 |
|
|
|
801 |
464862,34 |
799876,56 |
|
|
|
1100 |
70940,9 |
107439,82 |
|
|
|
|
смотрим |
приложение |
|
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" |
|
Наименование показателя |
на 01.01.2012 |
на 01.01.2013 |
|
15.Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. |
5910960 руб |
5910960 руб |
|
16.Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. |
3273238 руб |
3073927 руб |
|
15.Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду. |
2767506 руб |
2767506 руб |
|
16.Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду. |
1532525 руб |
1439209 руб |
|
15.Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование. |
0 |
0 |
|
16.Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование. |
0 |
0 |
|
17.Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. |
2812043 руб |
1708225 руб |
|
18.Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. |
968441 руб |
427085 руб |
|
19.Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду. |
0 |
0 |
|
20.Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду. |
0 |
0 |
|
21.Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование. |
0 |
0 |
|
22.Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование. |
0 |
0 |
|
23.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. |
1283,5 м2 |
1283,5м2 |
|
24.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду. |
409,3м2 |
409,3м2 |
|
24.Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование. |
0 |
0 |
|
23.Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. |
0 |
0 |
|
23.Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления. |
413794 руб |
425723 руб |
|
|
|
|
|
плата за аренду имущества |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
Л.М.Яковлева |
|
|
|
|
|
|
|
"Согласовано" |
|
|
|
|
Глава сельсовета |
|
|
Л.М.Яковлева |
|